понедельник, 6 февраля 2017 г.

Что не бесполезно делать в бизнесе MLM

Как я провел выходные с пользой для дела

Раскладывая флаеры по не по почтовым ящикам, акция проводилась в прошлом году как раз под новогодние праздники Эффект есть!!!

Семь важных правил

Что не бесполезно делать в бизнесе MLM.

Нужно сказать, что специалисты по рекламе считают это средство продвижения достаточно мощным и востребованным. Иначе во время войны не производили бы забрасывание военных позиций и гражданского населения листовками с соответствующей информацией в огромном количестве с самолета, или их не использовали бы при проведении выборных кампаний того или иного уровня. Поэтому, если вы хотите узнать, как называется работа раздавать листовки в мирное время, то сообщаем, что эта деятельность носит гордое название «промоутер». Также можно встретить такое наименование, как «флаерщик», а сам процесс иногда обозначают, как «лифлетинг». - Читайте дальше, что из этого получилось на моем собственном примере.

Тяжело шли первые три — пятьдесят.
Далее я вместе со своей половинкой с шутками и прибаутками поймали «свою волну» и всё, как говорится понеслась, только приходилось в стиле реп и ХИП-ХОП зачитывать : «…  и здравствуйте… и позвольте я вас задержу на две минуты… и мы проводим акцию по изучению спроса … и вам подарок… красочный флаер… можем обменяться телефонами… важно ваше мнение насчет него…ёё .))) 😉
Люди реагировали положительно в массе своей. Улучшался наш настрой, количество улыбок в ответ так же росло. Некоторые, к кому мы не успели подойти, создав чувство потери и неловкости, что про них забыли подходили сами.

При всей незатейливости методики, и моему скептическому отношению к результативности, итоги акции весьма порадовали.

 • 1. Компанию практически не знают. Работы- не паханое поле.
 • 2. В нашем бизнесе громадное значение имеют взаимоотношения. В работе с каталогами особенно. Раскладывая каталоги по почтовым ящикам, акция проводимая в прошлом году, эффект минимальный имела. При взаимодействии из « рук в руки» результаты порадовали. — За 40 минут роздано 90 каталогов. Взято 6 телефонов. Пять новых консультантов с заказами, некоторые практически за неделю получили первые результаты по продукции, и стали приводить своих знакомых. За какой месяц флаер / листовка, действующая или старая, особое значение не имеет. Имеет значение, с каким и эмоциями человек его получает.
 • 3. Встретил знакомых, которые давно были в списке знакомых, но без всяких координат. На их вопрос величавый о виде моей деятельности и её экономической целесообразности, получили встречный : а вам за 2000 €  слабо? Оставив мне № телефонный, раскланялись. До поры до времени.😉
 • 4. Укрепился дух и навык коммуникации улучшился.
 • 5. Испробовали в деле наш презентационный фирменный столик. Удобен, функционален.
 • 6. Приобрел еще большее желание в деятельности своей использовать Интернет. Пришла в голову одна замечательная идея, которую немедленно стал воплощать.

Так что, все методы работают, главное что бы они в боевом состоянии духа проводились, и от «души».